Муниципальные услуги, предоставляемые администрацией МО «Толшменское»

1. «Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов»;
2. «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов»;
3. «Организация и проведение торгов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности муниципального образования»;
4. «Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования»;
5. «Присвоение или аннулирование адресов»
6. «Перевод земельных участков из одной категории в другую»;
7. «Выдача разрешений на производство земляных работ (вне строительных площадок);
8. «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения»;
9. «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»;
10. «Бесплатное предоставление в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земли, государственная собственность на которые не разграничена».

 

Администрация МО «Толшменское» осуществляет предоставление услуги на безвозмездной основе.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги

- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для регистрации – 30 минут;

- Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут;

 

Срок регистрации документов, поступивших в Администрацию МО «Толшменское»

- Письменный запрос заявителя регистрируется специалистом в день поступления. Срок приема и регистрации запроса заявителя составляет не более 30 минут. Запрос заявителя, поступивший после 16:30, регистрируется после поступления на следующий рабочий день.

- При поступлении в Администрацию запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя ему направляется письменное уведомление в произвольной форме о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении запроса.

- Принятый к рассмотрению запрос, полученный по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке