Результат предоставления муниципальной услуги:

1. Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»:

- решение Комиссии, утвержденное постановлением администрации муниципального образования «Толшменское».

По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:

-решение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

-решение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения о продолжении процедуры оценки;

-решение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания.

2. «Предоставление муниципального имущества в аренду»:

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключенный договор аренды муниципального имущества муниципального образования «Толшменское».

3. «Присвоение наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов»:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) присвоение наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельных участков, установление нумерации зданий, строений и их комплексов;

б) отказ в присвоении наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельных участков, установление нумерации зданий, строений и их комплексов;

4. «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления о принятии или отказе в принятии гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При этом в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения выдается уведомление о принятии или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю заверенную администрацией муниципального образования «Толшменское» копию соответствующего решения.

5. «Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования»;

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- заключение договора на приватизацию жилого помещения в муниципальном жилом фонде;

- отказ в заключении договора на приватизацию жилого помещения в муниципальном жилом фонде.

6. «Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов»;

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

– архивная справка – документ, составленный на бланке администрации муниципального образования «Толшменское» имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

– архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;

– архивная выписка – документ архива, составленный на бланке администрации муниципального образования «Толшменское» дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

– информационное письмо – письмо, составленное на бланке администрации муниципального образования «Толшменское» по запросу получателя муниципальной услуги, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме, об отсутствии сведений или мотивированный отказ выдачи запрашиваемых документов, рекомендацию обратиться в другой архив, организацию, учреждение (с указанием адреса, контактных телефонов), где может находиться необходимая заявителю информация;

– тематический перечень архивных документов – систематизированный краткий или аннотированный перечень заголовков архивных документов, единиц хранения (единиц учета) по определенной теме с указанием их дат и архивных шифров, составленный по запросу получателя муниципальной услуги;

– тематическая подборка копий архивных документов – систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленный специалистом 2 категории по социальным вопросам (далее - специалист) по запросу получателя муниципальной услуги.