Результат предоставления муниципальной услуги:

 

1. «Предоставление муниципального имущества в аренду»:

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключенный договор аренды муниципального имущества муниципального образования «Толшменское».

 

2. «Присвоение наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов»:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) присвоение наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельных участков, установление нумерации зданий, строений и их комплексов;
б) отказ в присвоении наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельных участков, установление нумерации зданий, строений и их комплексов;

 

3. «Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования»:

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- заключение договора на приватизацию жилого помещения в муниципальном жилом фонде;
- отказ в заключении договора на приватизацию жилого помещения в муниципальном жилом фонде.

 

4. «Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов»:

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

– архивная справка – документ, составленный на бланке администрации муниципального образования «Толшменское» имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
– архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
– архивная выписка – документ архива, составленный на бланке администрации муниципального образования «Толшменское» дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
– информационное письмо – письмо, составленное на бланке администрации муниципального образования «Толшменское» по запросу получателя муниципальной услуги, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме, об отсутствии сведений или мотивированный отказ выдачи запрашиваемых документов, рекомендацию обратиться в другой архив, организацию, учреждение (с указанием адреса, контактных телефонов), где может находиться необходимая заявителю информация;
– тематический перечень архивных документов – систематизированный краткий или аннотированный перечень заголовков архивных документов, единиц хранения (единиц учета) по определенной теме с указанием их дат и архивных шифров, составленный по запросу получателя муниципальной услуги;
– тематическая подборка копий архивных документов – систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленный специалистом 2 категории по социальным вопросам (далее - специалист) по запросу получателя муниципальной услуги.