Обзор обращений граждан

 

Обзоры обращений граждан (физических лиц), поступивших в администрацию муниципального образования «Толшменское», а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

№ п/п

Количество поступивших обращений граждан (шт.) в администрацию муниципального образования «Толшменское»

Количество рассмотренных обращений

(шт.)

Результаты рассмотрения обращений

Принятые меры

за 1 квартал 2019 года

 

 54

54

даны ответы по существу

Приняты меры согласно имеющимся полномочиям в соответствии со ст. 14 и ст. 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 

Выдано 91 справки (о составе семьи, о месте регистрации, нотариальные и другие).

 

Количество обращений организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления – 81.

На все обращения даны ответы по существу

 

 

Обзоры обращений граждан (физических лиц), поступивших в администрацию муниципального образования «Толшменское», а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

№ п/п

Количество поступивших обращений

граждан (шт.) в администрацию муниципального образования «Толшменское»

Количество рассмотренных обращений

(шт.)

Результаты рассмотрения обращений

Принятые меры

за 12 месяцев 2018 года

 

161

161

даны ответы по существу

Приняты меры согласно имеющимся полномочиям в соответствии со ст. 14 и ст. 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 

Выдано  276   справок (о составе семьи, о месте регистрации, нотариальные и другие).

 

Количество обращений организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления – 415.

На все обращения даны ответы по существу

 

В 2018 году граждане обращались в администрацию муниципального образования по поводу выдачи различных справок (о составе семьи, о регистрации, о наличии подсобного хозяйства, архивных справок о подтверждении рабочего стажа и др.), по поводу оформления документов на получение субсидии, пенсий, льгот, адресной помощи, по вопросам нотариальных действий, по вопросу предоставления муниципальных услуг (в том числе в электронном виде), при решении вопросов землепользования, строительства, писались обращения и ходатайства в различные государственные органы и т.д.
Всем обратившимся гражданам даны исчерпывающие разъяснения по интересующим их вопросам.