Обзор обращений граждан
Обзоры обращений граждан (физических лиц), поступивших в администрацию муниципального образования «Толшменское», а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
№ п/п |
Количество поступивших обращений граждан (шт.) в администрацию муниципального образования «Толшменское» |
Количество рассмотренных обращений (шт.) |
Результаты рассмотрения обращени |
Принятые меры |
за 3 квартал 2019 года |
||||
21 |
21 |
даны ответы по существу |
Приняты меры согласно имеющимся полномочиям в соответствии со ст. 14 и ст. 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» |
|
Выдано 97 справок (о составе семьи, о месте регистрации, нотариальные и другие). |
||||
Количество обращений организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления – 62. На все обращения даны ответы по существу |
Обзоры обращений граждан (физических лиц), поступивших в администрацию муниципального образования «Толшменское», а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
№ п/п |
Количество поступивших обращений граждан (шт.) в администрацию муниципального образования «Толшменское» |
Количество рассмотренных обращений (шт.) |
Результаты рассмотрения обращений |
Принятые меры |
за 2 квартал 2019 года |
||||
38 |
38 |
даны ответы по существу |
Приняты меры согласно имеющимся полномочиям в соответствии со ст. 14 и ст. 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» |
|
Выдано 63 справки (о составе семьи, о месте регистрации, нотариальные и другие). |
||||
Количество обращений организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления – 71. На все обращения даны ответы по существу |
Обзоры обращений граждан (физических лиц), поступивших в администрацию муниципального образования «Толшменское», а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
№ п/п |
Количество поступивших обращений граждан (шт.) в администрацию муниципального образования «Толшменское» |
Количество рассмотренных обращений (шт.) |
Результаты рассмотрения обращений |
Принятые меры |
за 1 квартал 2019 года |
||||
54 |
54 |
даны ответы по существу |
Приняты меры согласно имеющимся полномочиям в соответствии со ст. 14 и ст. 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» |
|
Выдано 91 справки (о составе семьи, о месте регистрации, нотариальные и другие). |
||||
Количество обращений организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления – 81. На все обращения даны ответы по существу |
Обзоры обращений граждан (физических лиц), поступивших в администрацию муниципального образования «Толшменское», а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
№ п/п |
Количество поступивших обращений граждан (шт.) в администрацию муниципального образования «Толшменское» |
Количество рассмотренных обращений (шт.) |
Результаты рассмотрения обращений |
Принятые меры |
за 12 месяцев 2018 года |
||||
161 |
161 |
даны ответы по существу |
Приняты меры согласно имеющимся полномочиям в соответствии со ст. 14 и ст. 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» |
|
Выдано 276 справок (о составе семьи, о месте регистрации, нотариальные и другие). |
||||
Количество обращений организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления – 415. На все обращения даны ответы по существу |
В 2018 году граждане обращались в администрацию муниципального образования по поводу выдачи различных справок (о составе семьи, о регистрации, о наличии подсобного хозяйства, архивных справок о подтверждении рабочего стажа и др.), по поводу оформления документов на получение субсидии, пенсий, льгот, адресной помощи, по вопросам нотариальных действий, по вопросу предоставления муниципальных услуг (в том числе в электронном виде), при решении вопросов землепользования, строительства, писались обращения и ходатайства в различные государственные органы и т.д.
Всем обратившимся гражданам даны исчерпывающие разъяснения по интересующим их вопросам.